В течение многих лет обычные полиэтиленовые пакеты были одним из самых дешёвых, эффективных и экономичных вариантов. Идеально подходит для сыпучих продуктов, фруктов, сладостей, печенья, мясных и рыбных начинок. Маленькие мешочки можно использовать для хранения мелких украшений, галантереи (пуговицы, английские булавки и прочие), детских игрушек — можно упаковать по назначению.
Однако, несмотря на универсальность и удобство пластиковых пакетов, многие производители постепенно начинают отказываться от этого способа упаковки. С чем это связано? Правда в том, что, несмотря на огромное разнообразие размеров, форм и цветов упаковки, потребительский спрос растёт. Потребители больше не беспокоятся о том, как доставить товар домой, как легко открыть упаковку, насколько хорошо она упакована или как положить внутрь неиспользованные предметы. Со всей этой работой хорошо справляются пакеты с замком zip-lock . Заказать их можно на https://upack.ru/.
Большая часть срока годности предмета зависит от упаковки, но zip-lock, по-видимому, позволяют покупателю открывать и закрывать упаковку несколько раз, захват может выдержать сотни и более циклов. Это значит, что условия хранения практически не нарушаются. Так, например, стиральный порошок в мешочке с такой застежкой не промокнет, а случайно просыпанная на полке соль не попадет в пакет из-под сахара.
Что касается упаковки из плёнки, то это определяется индивидуально производителем, но ясно одно: хранения в пакетах с зип-локом пищевых и непищевых продуктов очень удобно.
Поэтому рекомендуется использовать пакеты с замком zip-lock в следующих случаях:
- Внутри магазина, прямо перед покупателем. Это касается всяких вещей — от галантереи до рассыпных сладостей;
- Продукт относится к бюджетной категории. В этом случае использование альтернативных материалов может быть недешёвым, но необходимо удержать покупателей, которые хотят простоты использования товаров.
- Товар относится к высокой ценовой категории и требует упаковки некоторых оригинальных дизайнов, что имеет существенное отличие от традиционной продукции этой группы. Но в этом случае производитель ожидает некоторые затраты, связанные с оригинальным дизайном упаковки и защитой от несанкционированного вскрытия.
Конечно, каждый предприниматель сам решает, как упаковать свою продукцию, но только учитывая потребности и желания потребителей, он сможет заявить об успехе своей деятельности.